Ltd. "Stroykomplekt" is a leading distributor of floor coverings in Ukraine, c sales of over 8 million sq. Meters. In the market of Ukraine flooring company successfully operating since 1997.

The company offers a wide range of household linoleum, carpet, laminate flooring, wood flooring, tracks, mats, commercial and sports surfaces, accessories and related materials.

A full range of headings 6500 SKU, is kept in stock more than 2500 SKU.

On the territory of Ukraine there is both efficient logistics network supply chain by means of which the delivery of flooring in 256 settlements in a timely manner by providing goods 1730 retail outlets of all formats.

With the help of skilled sales representatives, the Company regularly communicates with each client in all regions of Ukraine, providing technical and advisory assistance aimed at the development of the client's business.

For convenience and empowerment of our customers, the Company delivers to the cutting roll material of any length - The "POL-1000". Delivery of cuts made by courier services to the end customers of our partners.

Storage and delivery of goods by means of distribution warehouses. The central distribution warehouse located in Dneprodzerzhinsk, regional distribution warehouses are located in Kiev, Simferopol, Khmelnytsky, Dnipropetrovsk.

Total warehouse area of 24 800 m2, which allows to maintain a stock level of 1 500 000 m2 of floor coverings.

Years of experience and highly qualified personnel, flexible system of prices and terms of cooperation, rich warehouse program and developed logistics infrastructure allows us to provide an individual approach to each client, efficiency and accuracy of deliveries all over Ukraine.


В нашей компании сейчас открыты такие вакансии:

Все вакансии компании «Стройкомплект, ООО» на Work.ua

ООО «Стройкомплект» является ведущим дистрибутором напольных покрытий в Украине, c объемом продаж более 8 млн. квадратных метров. На рынке напольных покрытий Украины Компания успешно работает с 1997 года.

Компания предлагает широкий ассортимент бытового линолеума, ковролина, ламинированных полов, паркетной доски, дорожек, ковриков, коммерческих и спортивных покрытий, аксессуаров и сопутствующих материалов.

Полный ассортимент товарных позиций составляет 6 500 SKU, постоянно поддерживается в наличии на складе более 2 500 SKU.

По всей территории Украины налажена эффективная логистическая сеть каналов поставок, с помощью которой осуществляется доставка напольных покрытий в 256 населенных пункта, своевременно обеспечивая товаром 1 730 торговых точек всех форматов.

С помощью квалифицированных торговых представителей, Компания регулярно поддерживает связь с каждым клиентом во всех регионах Украины, обеспечивая техническую и консультационную помощь, направленную на развитие бизнеса клиента.

Для удобства и расширения возможностей наших клиентов, Компания осуществляет поставку рулонных материалов в отрезах произвольной длины - Программа «ПОЛ 1000». Доставка отрезов производится курьерскими службами на конечных клиентов наших партнеров.

Хранение и доставка товара осуществляется с помощью распределительных складов. Центральный распределительный склад расположен в Днепродзержинске, региональные распределительные склады расположены в Киеве, Хмельницком, Днепропетровске.

Общая площадь складских помещений составляет 24 800 м2, что позволяет поддерживать складской запас более 1 500 000 м2 напольных покрытий.

Многолетний опыт работы и высокая квалификация персонала, гибкая система цен и условий сотрудничества, насыщенная складская программа и развитая логистическая инфраструктура, позволяют нам обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, оперативность и точность поставок по всей территории Украины.

В нашей компании сейчас открыты такие вакансии:

Все вакансии компании «Стройкомплект, ООО» на Work.ua